Ассоциация «РусПРО» (Coca-Cola, PepsiCo, Danone, Nestle, Unilever, Tetra Pak) совместно со стартапом TrashBack устанавливает в жилых домах пункты раздельного сбора мусора

🔹ГДЕ ЗАПУЩЕН ПРОЕКТ
Первый пункт уже сейчас тестируется в жилом доме в Реутове. Охват пилотного проекта — 467 семей. В скором времени пункты сбора вторсырья планируют поставить в других домах и районах.

🔹КАК ЭТО РАБОТАЕТ
● Когда мусор попадает в мусоропровод, нейросеть определяет его тип: стекло, картон, пластик и т.д.
● Жилец дома автоматически получает вознаграждение через приложение TrashBack на смартфон.
● Пока это только бонусы на покупки во «ВкусВилле».
● Тем, кто сдаёт вторсырье регулярно, предоставляется скидка 25% на вывоз мусора.

🔹ПЛЮСЫ ПРОЕКТА
Проект хорош тем, что стимулирует жильцов к ответственной утилизации. Определение типа мусора — потенциально важная функция, но сейчас она бесполезна: и PET, и стекло, и металл отправятся в один и тот же мусоровоз.

🔹ПЕРСПЕКТИВЫ
В будущем такая технология может стать источником сырья для собственных перерабатывающих предприятий FMCG-компаний. Но сейчас об этом говорить рано.

Кроме прочего, проект — хороший пиар-ход. Ведь почти все компании-члены «РусПРО» входят в десятку самых загрязняющих природу.

Источник: https://t.me/fmcg_ru

18.11.2021

Программа:

Категории: Мусор

Поделиться

Предложить новость

    прикрепить файл
    Нажимая “задать вопрос” вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно политике сайта
    Предложить новость